• page_head_bg

Баннер события с дронами

  • banner
    • Indoor Ring Gate

      Внутренние кольцевые ворота

      Внутренние кольцевые ворота, выдвижная конструкция, легкие и портативные ворота для гонок дронов с лазейками вокруг ворот, через которые может проходить световая полоса, доступно больше дополнительных баз, приносящих больше удовольствия от гонок.

    • Indoor D Gate

      Внутренние ворота D

      Внутренние ворота D - это гоночные ворота FPV, предназначенные для соревнований по гонкам дронов, использование такое же, как у внутренних кольцевых ворот, но другой формы.Качественные материалы и профессиональный, законченный вид.Благодаря нескольким вариантам крепления легко построить множество курсов.

    • Indoor Arch Ring

      Крытое арочное кольцо

      Внутреннее арочное кольцо - это летающие ворота Micro FPV для Tiny Whoop Inductrix и Micro Racing Drones, использование такое же, как у внутренних кольцевых ворот и внутренних D-ворот, но другой формы.Качественные материалы и профессиональный, законченный вид.Благодаря нескольким вариантам крепления легко построить множество курсов.

    • Outdoor Round Gate

      Наружные круглые ворота

      Наружные круглые ворота - это один из популярных гоночных ворот для квадрокоптеров, которые вы не хотите пропустить, они предназначены исключительно для гонок на дронах.Качественные материалы и профессиональный, законченный вид.высококачественные кольцевые ворота FPV Racing Air.
      Флаг изготовлен из трикотажной основы из полиэстера и достаточно прочен для использования вне помещений в любую погоду.

    • Outdoor Arch Gate

      Наружные арочные ворота

      Наружные арочные ворота - самые популярные воздушные ворота, которые позволяют легко и быстро настроить сложную гоночную трассу FPV. Идеальный выбор для организаторов гонок FPV, клубов и даже для людей, которые хотят проверить и улучшить свои навыки полета FPV.

      Также используется для рекламы фестивалей или показа событий, например, линия старта или финиша для веселых клубных мероприятий.

      Графику можно настроить по индивидуальному заказу. Прочная нейлоновая ткань надежна для использования в помещении и на улице.

      Существует 3 основных варианта основания для различных поверхностей и мест отображения.

    • Event Square Gate

      Ворота на площади Событий

      Баннер с квадратными арочными воротами для мероприятий, идеально подходит для стартовой и финишной линий или в качестве стартовых и финишных ворот для гонок дронов Fpv, также может использоваться в качестве ворот для мероприятий или рекламных ворот, таких как церемонии открытия магазина, промо-фестивали.Графику можно настроить по индивидуальному заказу. Прочная нейлоновая ткань надежна для использования в помещении и на улице.

    • Boundary Markers

      Граничные маркеры

      Во многих текущих гонках FPV используются маркерные флажки, а также гоночные ворота DIY FPV. Разработанные для гонщиков FPV, они очень заметны и прочны на ветру и обеспечивают отличные визуальные ориентиры на вашей местной трассе / трассе FPV. эти ворота сделаны из опоры устойчивая ткань.Обрамлен прочной толстостенной опорой из стекловолокна.Все маркерные флажки проще в установке, а широкий выбор оснований позволяет использовать их на мягком или твердом грунте.

• page_head_bg

Drone Event Banner

  • banner
    • Indoor Ring Gate

      Indoor Ring Gate

      Indoor ring gate, pop-out design, a lightweight and portable drone racing gate with Loopholes around the gate which can allow the light strip to go through, more optional bases available , bring more fun for racing.

    • Indoor D Gate

      Indoor D Gate

      Indoor D gate is FPV racing gate made for drone racing contest, the usage is same with indoor ring gate but different shape. Quality materials and professional, finished look. With multiple mounting options, it is easy to build a variety of courses.

    • Indoor Arch Ring

      Indoor Arch Ring

      Indoor arch ring is Micro FPV flying gate for Tiny Whoop Inductrix and Micro Racing Drones, the usage is same with indoor ring gate and indoor D gate but different shape. Quality materials and professional, finished look. With multiple mounting options, it is easy to build a variety of courses.

    • Outdoor Round Gate

      Outdoor Round Gate

      Outdoor round gate, is one kind of popular Quadcopter Racing Gates which you don’t want to miss, is designed exclusively for drone racing . Quality materials and professional, finished look. high quality FPV Racing Air ring gate.
      The flag is made of polyester warp knitted fabric and is robust enough for outside use in most weathers.

    • Outdoor Arch Gate

      Outdoor Arch Gate

      Outdoor arch gate is most popular air gate which enable you set up a challenging FPV race track easily and quickly, A perfect choice for FPV Race organizers, clubs and even for individuals who want to test and improve their FPV flying skills.

      Also used for festivals promo or event display, for example, a Start or Finish line for fun club events.

      Graphics can be customized , Tough nylon fabric is robust for indoor/outdoor use.

    • Event Square Gate

      Event Square Gate

      Event square gate, as Start gate and Finish gate for Fpv drone racing, also can be used in many different situation like ceremonies shop opening, festivals promo, even as a Start or Finish line for fun club events. Graphics can be customized , Tough nylon fabric is robust for indoor/outdoor use.

    • Boundary Markers

      Boundary Markers

      Many current FPV racing events use marker flags as well as DIY FPV racing gates, Designed for FPV racers, they are extremely visible and durable in the wind and provide excellent visual references at your local FPV Track/Course.. these gates are made from prop resistant fabric . Framed with durable heavy-wall fiberglass pole. All marker flags are easier to set up and wide ranges of bases you can choose to use on soft or hard ground.