• page_head_bg

Стенд для 3D-дисплея

  • Tower Banner

    Башенное знамя

    Башенный баннер представляет собой перевернутую форму пирамиды с 3-мя сторонами дисплея.Высокая и уникальная форма определенно выделит вас на шоу или мероприятии.3 различных дизайна или все одинаковые возможны в зависимости от ваших потребностей.

  • Tornado banner

    Баннер торнадо

    Баннер торнадо назван в честь его формы, трехмерного цилиндрического баннера.В отличие от бургундского знамени или баннера с фонарем, знамя торнадо представляет собой цельную непрерывную графику.Он может вращаться на ветру.Внутреннее или наружное использование, например выставка, торговая выставка, торговый центр и т. Д.

  • Toblerone Banner

    Знамя Тоблерона

    Баннер Toblerone назван в честь шоколада, так как они имеют схожую форму.Комбинируя 3 вертикальных баннера, вы можете увеличить площадь печати.Его также можно использовать в качестве горизонтального баннера.При необходимости вы можете использовать его в разных случаях, что может сэкономить ваши затраты и время.Обе формы легко изменить графику.

  • Pyramid Banner

    Знамя пирамиды

    Пирамидальный баннер - это 4-сторонние портальные баннерные стенды, хороший вариант для быстрой настройки дисплея на мероприятиях.Благодаря свежей форме и разнонаправленному воздействию он полностью выделит вас.Раскрывается как зонтик.Легко установить и снять.Вы можете просто легко изменить графику, если ваше сообщение изменится.Оригинальный дизайн wzrods.

  • Pop Up Vertical Banner

    Всплывающий вертикальный баннер

    Всплывающий вертикальный баннер имеет структуру A-Frame.Легко использовать, складывать, хранить и транспортировать.Еще одна модель всплывающего баннера в соответствии с вашими требованиями.Он широко используется на полях для гольфа, летних фестивалях, садах, террасах, пляжных мероприятиях и других мероприятиях.Сделанный для использования на открытом воздухе, он устойчив, безопасен, портативен и подходит для демонстрации на рынке.

  • Pop Up Bean Banner

    Всплывающее бин-баннер

    Бобовые баннеры, названные в честь своей овальной формы, также известные какВсплывающие баннеры с А-образной рамкой , Открытый всплывающий баннерс илиБоковые баннеры, представляют собой привлекательный портативный, легкий и удобный рекламный баннер, который можно установить и снять за тридцать секунд.Двусторонняя графика обеспечивает максимальную экспозицию.Отлично подходит для спортивных мероприятий, рекламных акций, торговых выставок и указателей направления.

  • Lantern Banner

    Знамя Фонаря

    Знамя пламени, также известное какЗнамя Фонаряs, который представляет собой инновационное решение для брендинга внутреннего и наружного дисплея, возможность печати с 3 сторон, больше места для доставки сообщений, чем у традиционных флагов, вращающееся движение создает обзор на 360 ° на ветру, ваше сообщение можно увидеть с любого направления.Легко собирается и хорошо виден.

  • Half Moon Banner

    Знамя полумесяца

    Баннер в виде полумесяца легкий и портативный, его можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, подобно всплывающим баннерам или боковым баннерам с А-образной рамкой, это хороший вариант для быстрой настройки дисплея на мероприятиях.Его можно легко настроить за считанные минуты и упаковать в небольшой размер.Вы можете просто изменить графику, если ваше сообщение изменится.может использоваться как односторонний или двусторонний дисплей.

  • Foldable Vertical Square

    Складной вертикальный квадрат

    Складной вертикальный квадрат имеет ту же концепцию, что искладной горизонтальный квадрат, ваш еще один исключительный вариант для настройки ваших событий.Легко складывается, хранится и транспортируется.Широко используется на различных курсах, летних фестивалях, рекламных акциях или других мероприятиях.

12Далее >>> Страница 1 / 2

• page_head_bg

3D display stand

  • Tower Banner

    Tower Banner

    Tower banner is an inverted pyramids shape with 3 display sides. The tall and unique shape will definitely make you stand out from a show or events.  3 different designs or all same is possible depending on your needs.

  • Tornado banner

    Tornado banner

    The tornado banner is named after its shape, a 3D cylinder display banner. Unlike Burgundy banner or lantern banner, tornado banner is a whole uninterrupted graphic. It can rotate in the breeze. Indoor or Outdoor use like exhibition, trade show, shopping mall etc.

  • Toblerone Banner

    Toblerone Banner

    Toblerone banner is named after the chocolate as they have the similar shape. With 3 vertical banners combines, you can have a larger printable area. It also can be used as a horizontal banner. You can use in different occasions if needed, which can save your cost and time. Both shapes are easily to change the graphics.

  • Pyramid Banner

    Pyramid Banner

    Pyramid banner is a good option for you to set up your display quickly on the events. With a fresh shape can totally make you stand out. It can be set up easily within minutes. You can just change the graphics easily if your message changes.

  • Pop Up Vertical Banner

    Pop Up Vertical Banner

    Pop up vertical banner is A-Frame Structure. Easy to use, fold, store and transport. Another pop up banner model to suit your requirements. It is widely used in golf courses, summer festivals, gardens, terraces and beach events and other activities. Being made for outdoor, it is resistant, safe, portable and suitable for marketing display.

  • Pop Up Bean Banner

    Pop Up Bean Banner

    Bean banners, named for it’s oval shape , also known as Pop Up A-Frame Banners , Outdoor Pop Out Banners or Sideline Banners, are an eye-catching portable, lightweight and convenient advertising banner sign that can be set up and taken down within thirty seconds. Double-sided graphics provides maximum exposure. Excellent for sporting events, promotions, trade shows, and directional signage.

  • Lantern Banner

    Lantern Banner

    Flame banner, also known as Lantern Banners, which is innovative branding product, printable on 3 sides, more space for message delivery than traditional flags, rotating motion create 360° view in the wind, your message can be seen from any direction.

  • Half Moon Banner

    Half Moon Banner

    Half moon banner is Lightweight, portable, can be used indoor or outdoor, similar to Arch banner but more higher, good option for you to set up your display quickly on the events. It can be set up easily within minutes. You can just change the graphics if your message changes. can be used as a single or double sided display.

  • Foldable Vertical Square

    Foldable Vertical Square

    Foldable vertical square is same concept with foldable horizontal square, your another exceptional option for your events setting. Easy to fold, store and transport. widely used in different courses, summer festivals, and events promotions or other activities.

12 Next > >> Page 1 / 2